Принятый ответ
|
|
Здравствуйте, Елена!
Прошу Вас: 1. Изложите ПОЛНОСТЬЮ ДОСЛОВНО текст из акта, в котором указана причина срыва резьбы вентиля и что "…затопление произошло из-за перепланировки (суть перепланировки заключается в том, что вместо "вентильного крана" был установлен шаровый), а также по причине того, что водосчетчик "висел на резьбе и не был закреплен". 2. Сообщите, кто и когда вместо "вентильного крана" ... установил шаровый - работник управляющей компании по Вашей просьбе-заявке или другой человек по договоренности с Вами? Если его заменил не работник управляющей компании по Вашей просьбе-заявке, а другой человек, то Ваши шансы добиться ЧЕРЕЗ СУД "возмещения вреда, причиненного" залитием, минимальны. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
В результате осмотра квартиры выявлено:
В результате перепланировки инженерных коммуникаций и установки квартирного водосчтчика ГВС с нарушением (висел незакрепленный на резьбе). От услуг аварийной службы собственник отказался, допуск к устранению аварии бригаде не предоставлен. ГВС по стояку перекрыта. Причиной залива явилось: Разгерметизация ГВС (разлом резьбы с счетчиком) вследствие перепланировки инженерных коммуникаций ГВС. В акте мною было написано, что с результатом обследования (актом) я не согласна. С уважением, Елена
ответ от Стерлигова Елена Сергеевна - ет назад
|
Елена Сергеевна!
Во первых: К сожалению, Вы не ответили на мой второй вопрос. Это имеет значение в первую очередь не для меня, а для Вас. Во вторых: Акт составлен технически безграмотно. В нем должна быть указана не причина ЗАЛИВА - "…Разгерметизация ГВС (разлом резьбы с счетчиком)…", а причина этой РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ, предположительно: "некачественное резьбовое соединение шарового крана с патрубком отвода от стояка ГВС при замене вентиля работником ……" или "нарушение технологии выполнения резьбового соединения шарового крана с патрубком отвода от стояка ГВС при замене вентиля работником ……" Вот тут-то и будет иметь решающее значение, что будет написано в акте вместо точек в конце причин - работник управляющей компании или кто-то посторонний! В третьих: Если УК или жители нижних залитых квартир обратятся в суд с иском о возмещении ущерба, а Вы вспомните, что ВЕНТИЛЬ БЫЛ ЗАМЕНЕН РАБОТНИКОМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, напишите письмо администратору сайта ЖКХВРОССИИ Дмитрию (его эл.адрес biko-servis@yandex.ru) оказать любезность - переслать (переадресовать) мне Ваше письмо. К письму приложите отсканированные копии иска и акта о залитии. Я увижу Ваш эл.адрес, сообщу Вам свой и мы сможем обмениваться письмами без проблем. Если дня через три не получите ответ от меня, повторите свою просьбу администрации. Но такие просьбы практически не теряются. Одному из "заливателей" с этого сайта в аналогичной ситуации удалось с моей помощью выиграть суд на сумму около 35 т.р. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
Здравствуйте, Юрий.
Кран заменили сотрудники УК по нашей просьбе в связи с тем, что ранее(в 2014 году) произошел разрыв под раковиной, а перекрыть кран было невозможно в связи с тем, что кран был неисправен и не было возможности перекрытия. Однако, никаких документов подтверждающих тот факт, что меняла кран УК у нас нету.
ответ от Стерлигова Елена Сергеевна - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |